Вверх страницы

Вниз страницы

[Король Лев - Борьба за власть и трон]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Золотое озеро

Сообщений 101 страница 107 из 107

101

Львица под лапами Лазури отбивалась как только могла. Но Лазурития была куда подвижнее, чем её сильная и грозная противница. Во-первых, та была не такая высокая, как Лазурь. Во-вторых, вся сила белой львицы заключалась скорее в быстроте реакции, нежели в мускулах. Жара стояла страшная. Дело близилось к вечеру, но солнце по-прежнему палило яростно, и прибрежный песок оставался по-прежнему горячим и обжигающим. Больше всего Лазуритии не хотелось драться в такое время, но обстоятельства того требовали. "Чёрт, неужели в такое пекло ей ещё охота хорохориться и устраивать демострации своей тупой силы? - подумала Лазурития раздражённо. По-прежнему налегая передними лапами на грудь своей упорной противницы, Лазурь тоскливо огляделась по сторонам. Она заметила какого-то льва из Света, потом снова тупо и устало взглянула на злобную львицу. - Я прекрасно вижу, что ты хочешь блеснуть предо мной своими способностями. Ну что ж, я дам тебе шанс... Проверим, что ты можешь..." О том, что её противница просто хотела отхлебнуть чужой крови, Лазурь и не подозревала.
- Ну что, извиняться-то будем, а? - спросила она издевательски. Затем она резко отпустила львицу и сделала шаг назад.

0

102

Ария лежала на земле и смотрела на белую, как на самого главного своего врага. В эту минуту она забыла, что это - львица из её родного прайда, в ней угасло благородное чувство патриотизма...  В ней угасло всё, кроме злобы и непреодолимой жажды крови. "Он так близко, а я не могу, не могу его схватить! Не могу вцепиться в его глотку! А я хочу, хочу!! - думала она, дёргаясь, словно в конвульсии. - Я хочу крови Тьмы..." От невозможности осуществления затеи придушить и разодрать тёмного льва, запах которого раздавался на всю округу, желание крови усиливалось. Алчность разгоралась сильнее и сильнее.
- Я тебе все твои побрякушки-то поотрываю!! - снова завопила Ария через всё озеро. - Если ты сейчас же не... (Аталанта задыхалась от злобы)... отпустишь меня, то я... я... убью тебя!!!  
Но белая громадная львица была неумолима. Она стояла на груди Арии, словно изваяние, и ещё и смотрела в другую сторону. Это бесило Арию, а тёмный был уже у воды. "Ну ничего, я его вплавь достану, - думала она между тем, - я его хоть из-под земли вырою!" И сделала ещё одно усилие, больно ударившись головой оземь.
- Ну что, извиняться-то будем, а? - спросила белая. Её тон окончательно вывел Арию из себя. Внезапно белая ослабила хватку и выпустила её из своих когтей.
- А вот это ты зря сделала!!! - прорычала Ри злобно. - Сначала я разделаюсь с тобой!!!
Крик её отдался эхом на соседнем берегу, и она немедленно набросилась на белую, целясь вцепиться той в глотку.

0

103

- Сначала я разделаюсь с тобой!!! - яростно прорычала противница, почуяв себя на свободе.
- А ты попробуй! - весело ответила Лазурь, на всякий случай сделав ещё один шаг назад. - Давай же, давай! - последние слова прозвучали едва ли не победоносно. - Ты неслабая, убей меня! Убей!!
Лазуритии почему-то нравилось дразнить таких, как эта львица. Нравилось дёргать смерть за хвост и возбуждать тупую ярость противника. "А ты злая, как сам дьявол, и бешеная... У тебя, наверно, бешенство!" - подумала Лазурития, усмехаясь. И тут же почувствовала у себя в лопатках когти противницы, её вес, её дыхание, а у самого горла клацнули её зубы. Лазурития моментально рванулась назад, выскользнула из когтей схватившей её львицы и затем рванула её клыками по шее, не рассчитав силы. Всё это произошло очень быстро; Лазурития отпрыгнула назад, опасаясь ответного и не менее сильного удара. Лазурития вошла в азарт, хотя было очень жарко. "Давай, нападай! Нападай же! Воткни в меня свои тупые клыки! Разорви меня на куски! Растерзай меня, вперёд же!" Вид у Лазуритии был хладнокровный, высокомерный и победный. "Не захотела извиниться передо мной, получай же! Я тебе покажу, что такое настоящая сила! Что такое мощь! Что такое грация!" - думала она, смеясь. "Ударь меня ещё раз... ударь..." От переизбытка чувств Лазурь хлестала себя хвостом по бокам.

0

104

Запах крови... и ещё вдобавок эта львица... Ария бесновалась от злобы. Она ничего не видела, ничего не чувствовала, кроме запаха своей "жертвы" и запаха противницы. Она не обратила внимания на её крик. Не видела льва, который в сторонке наблюдал за их схваткой. Она видела только тёмного, оказывающего на неё наркотическое действие, и белую львицу, которая никак не хотела отставать. Ей мерещилась кровь тёмных... Она алкала её, она желала быстрее её попробовать. У неё началось что-то вроде ломки. Она хотела побыстрее закончить драку и удавить этого тёмного. Быстрее. Вдруг - острая боль в шее. Это она. Белая львица. Она укусила её в шею, оставив длинный шрам, и отпрыгнула в сторону. В глазах всё помутнело. Завертелось. Небо стало тёмным, а солнце - красным. И этот запах... это сладкий запах крови... Белая львица вспорола ей сонную артерию. Кровь хлынула фонтаном. Аталанта сделала прыжок навстречу белой, и оскалилась. Она хотела броситься на неё, броситься немедленно, ответить ударом на её удар, но не смогла. Ноги подкосились. Ария грохнулась на песок. Жизнь уходила от неё, а сознание возвращалось. Снова небо стало голубым, а солнце - ослепительно-белым, а не красным. Ария в последний раз видела и озеро, и солнце, и тёмного, которого она хотела убить, и белую львицу, стоящую невдалеке и ожидающую удара.
- Убийца! - крикнула Аталанта, собрав последние силы. - На тебе моя кровь! И тебе не смыть её никак! Проклинаю тебя!! И всех тёмных!!! - последние её слова опять прокатились над озером. - Проклинаю вас всех... - сказала Ария уже шёпотом. Она жила, никого не любя, и умерла, ненавидя. Последний раз она дёрнулась - и затихла. В глазах стало темно. Чувства отключились.
--------------------------------конец Аталанты

0

105

Лазурития видела, как её противница сделала слабый прыжок, затем завертелась на одном месте и упала. "Боже, что я сделала?! - подумала Лазурития, испугавшись. - Неужели я..." Мысли оборвались. Лазурь застыла на одном месте, как каменная статуя. Боевой азарт будто смыло. Лазурь не ожидала такого. "Я не хотела... я не хотела этого делать. Я не хотела убивать... никого не хотела убивать..." Но тут та львица собралась с силами и выкрикнула последние, страшные слова, прозвучавшие над озером, как реквием.
- Убийца! На тебе моя кровь! И тебе не смыть её никак! Проклинаю тебя! И всех тёмных!!!
Лазуритии стало ещё страшнее. Эхом отдались последние слова умирающей - и снова всё стихло.
- Нет! - крикнула она. - Я не... хотела! Я не хотела убивать! Никого не хотела убивать!! Не-ет! - Лазурь быстро подбежала к львице, своей недавней противнице, и склонилась над ней. Она лежала, вся окровавленная, и не двигалась. - Прости, - прошептала Лазурь. - Я нечаянно.
  Лазурития закрыла глаза. "Я же нечаянно... Я не хотела убивать её. Я всего лишь хотела её проучить, а не убивать... Зачем я так? Зачем?" Лазурития всхлипнула, из глаз покатились слёзы. Ей было жалко убитую. И, кроме того, она боялась её проклятия. Она посмотрела вдаль, на светлого льва, наблюдавшего за их битвой.
- Что я наделала? - спросила она сама себя. - Как я могла?
Лазурития судорожно вздохнула.

0

106

Акт отнятия жизни столь же интимен, сколь и случайно подсмотренный половой. Было в этом что-то глубоко непристойное, неестественно возбуждающее - два гибких золотистых тела, сплетённых в смертоносных объятьях, с тяжёлыми, бархатистыми лапами, сталью когтей, и изящными маленькими головами египетских пустынных кошек - и одновременно, от поэтичности картины сводило судорогой сцепленные зубы. Чарующе-притягательная эстетика смерти - о, почему прекрасное мгновение так кратко? Уходит душа, стремительно выплескиваясь из приоткрытой пасти струйкой крови, сжимая горло последней судорогой - и посреди травы остаётся лишь исковерканный, уродливый труп с мервенно-тупым блеском широко распахнутых глаз. Ми-Ту, нервно вспахивая когтями чёрную, влажно поблескивающую почву, азартно ловя чутким носом малейшие струйки ветра, уже полностью забыл о всякой осторожности - морда его высовывалась из кустов, представляя собой прекрасную мишень на фоне изумрудно-тёмной зелени листвы.
В любом случае... всё было кончено. Труп одной львицы, и убийца над ним, в явном шоке. Именно здесь Рено наконец почувствовал необходимость вмешаться - и посему, выбравшись, отряхиваясь, из кустов, от души потянулся и медленно подошёл поближе. Остановился возле трупа, понюхал - что бы убедиться, толкнул носом в плечо, и, удовлетворившись осмотром, жизнерадостно констататировал:
- Жмурик. - Взглянул на львицу - не осуждающе, нет. С любопытством. - С такими друзьями и врагов не нужно, я думаю. Начинаю понимать, почему численность нашего прайда так невелика по сравнению с Тёмными. В любом случае, оставлять труп так не следует - а?

0

107

Белая львица услышала лёгкий шорох и обернулась. Это был тот самый лев, который из кустов потихоньку наблюдал за столкновением, окончившееся весьма плачевно.Для одного из противников. "А ведь на её месте могла бы быть я, - подумала Лазурь мрачно, - она б меня убила как нечего делать... Такой у неё характер. Был... Она хотела сделать что-то ужасное с вон тем тёмным... Похоже, что она хотела его сожрать, не иначе. Бр-р... Ну и глаза же у неё были, когда она смотрела на него..." Лазуритию передёрнуло, но уже от отвращения. Она скорчила гримасу.
- Жмурик. С такими друзьями и врагов не нужно, я думаю. Начинаю понимать, почему численность нашего прайда так невелика по сравнению с Тёмными. В любом случае, оставлять труп так не следует - а? - жизнерадостный тон льва несколько приподнял настроение. "Пха-х, вот так и надо! - подумала Лазурития, усмехаясь. - К чёрту все эти сопли и оплакивания... Я не плакальщица. Я убийца. У-б-и-й-ц-а. И причём уже давно... " - Гм-м, - задумчиво, но с ноткой смешливости в голосе протянула Лазурь. - М-да. Ну тут и нравы.(Лазурь опять усмехнулась).
Этот прайд мне не родной... Я не отсюда. Я просто примкнула к этому прайду где-то год назад... И даже не знаю, почему это все тут друг друга ненавидят. Никто мне не объяснил, но мне, тем не менее, приходится жить по здешним законам. Эх, а она ведь страдала каннибализмом, - Лазурития слегка приподняла кончиком лапы губу убитой, обнажив пожелтевшие клыки. - А от этого зубы портятся. Она ещё молода для таких плохих зубов... Да, труп тут нельзя оставлять - невежливо это как-то. Ну что ж, надо его зарыть...   Лазурития сильными лапами принялась рыть могилу для убитой львицы. "Ого-го, - думала она, - я не хотела б отправиться туда же. Рановато мне ещё, хе-хе. Но она б меня не зарыла, а съела, хм..."
Закопав львицу и преклонившись перед её могилой, как было положено в Свободных просторах, Лазурития отправилась восвояси, куда глаза глядят.
------------------------  к землям Тьмы

Отредактировано Lazuritia (2011-07-24 22:59:59)

0