Вверх страницы

Вниз страницы

[Король Лев - Борьба за власть и трон]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Груда костей

Сообщений 241 страница 253 из 253

241

И я даже не знала, почему после последних слов льва в лапах появилась свинцовая усталость. Я вздохнула, прижала уши к голове и посмотрела в ту сторону, куда показал лев. Там где-то должна быть вода, по которой уже исстрадалась глотка и тело. Я хотела окунуться в холодный омут водоема, погрузиться в его ледяные просторы с головой и, закрыв глаза, просто на секунду забыть кто я есть на этом свете. Жаль, что я не рыба, я бы тогда всю жизнь провела в этом забытие и не волновалась по тому поводу, что твориться в других водоемах. Моя бы жизнь превратилась в однообразный поиск пищи, в ежесекундное плавание под водой и в бесконечный самоанализ.
И так до смерти.
И вновь тяжелый хриплый вдох вырвался из груди и я начала месить лапами эту вонючую грязь, погружаясь в неё глубже и глубже. Мне уже было откровенно всё равно и я не боялась потонуть в пучине этого котлована, ибо в из таких засад я умела выбираться. Фыркнув, выбравшись из грязи, я оглянулась на льва и как-то ехидно улыбнулась. Что-то игривое блеснула в разнокалиберных глазах, легкий вызов, мол, это не последняя наша встреча.
- Спасибо тебе, Ройкрауц. Более не буду беспокоить тебя и, пожалуй, сама дойду. - и в завершение улыбка с вызовом на черных устах? Именно. Я мотнула черно-белым хвостом, дрогнула телом и неохотно повернула голову в сторону, где предположительно была вода. Грязь капала с живота, груди и подбородка, стекала по лапам и значительно утяжеляла и без того не шибко легкое тело. Вдох и шаг туда, на новые земли, но прежде...
- Надеюсь, это не последняя наша встреча... Рой... - я хмыкнула и не спеша, тяжелой поступью двинулась дальше в путь. За несколько месяцев моего блуждания по неизвестным территориям вымотали меня и я уже жутко хотела найти такое место, где могла бы пустить корни, остепениться и зажить обыденной львиной жизнью. А то веду себя, как бродяжка какая-то. Без рода, без племени, без семьи... никто я ныне, но зато, в отличии от своего отца и матери я живее всех живых, а титул или имя заработать себе - не моя главная цель в жизни.
Вот, будучи имея такие не веселые, немного глупые мысли в голове,я продолжала идти, оставляя за спиной кости и скелеты мертвых животных, а так же того странного незнакомца. Он порой мелькал у меня между мыслями и каждый раз,вспоминая его хамский тон, я хитро улыбалась земле и закрывала глаза, представляя себе, какой будет батл при следующей нашей встрече.
> Кувшинковое озеро.

0

242

begin.

Тебе был противен этот мир почти так же, как и ты сам себе. Хотелось кого-нибудь опустить до уровня вот этих костей, что пылились здесь черт знает сколько веков.
Вообще, точные числа обычно волнуют лишь шизофреников, но ты-то, ты-то – великий и прекрасный, одновременно ненавидя и обожая себя до потери пульса, не был шизиком. Скорее ты был просто безумцем.
Раздраженно кривя черные губы в усмешке, дергая хвостом, ставя лапы осторожно, выбирая место подолгу – всматриваясь в эту серую землю, находя наиболее удачный для шага участок – ты шел, шел по направлению к груде костей.
Ты не знал, что тебя влекло сюда, наверное, та же смесь невольного восторга перед останками этих животных и презрение к мертвым. Они не смогли выжить – ты видел их слабость, но ты и завидовал им, ибо им теперь куда легче, чем тебе.
Гадство какое.
Эта мысль, четкая и оформившаяся, пришла тебе в голову совсем неожиданно, лишь только твои уши дрогнули, заслышав глухой отголосок чьей-то речи. Львиной речи…? Тебе было всё равно, ты был бы не прочь присоединить свои останки к этим, пыльным, или добавить сюда пару-тройку чужих костей, если сильно повезет. Ты был достаточно самолюбив, но не самоуверен, чтобы создавать иллюзии легкой и бескровной победы надо львом.
Какая-то фигура исчезла в сером полумраке, а ты лишь наклонил голову, щуря глаза и соображая – остался ли там кто, или ты вновь наедине сам с собой?
О, это сладкое безумие.
Вновь шаги. Теперь уже более осторожные, желтые глаза сухо поблескивают – в них нет ничего, что могло бы вас заинтересовать. Но если присмотреться – вам станет нехорошо, настолько пылким и обжигающим может быть это свинцовое равнодушие.
Хре-ень.
Мысль, опять четко оформившаяся и короткая – при взгляде на ещё один силуэт. Всё-таки ты не сойдешь с ума от одиночества, как ранее. Хотя, сейчас тебе уже было… Нехорошо.
Остановиться в нескольких метрах, замереть, сесть, тонкие линии складываются в вежливую улыбку, а голос – тонкий и ломкий, даже режущий уши, разорвет эту пыльную тишину.
- Остаться в живых. Отчаянный псих. Ни свой, ни чужой - последний герой.
Без какой-либо смысловой нагрузки, вы не подумайте, милые. Ты просто любил эти фразы, которые быстро запоминал и, казалось бы, ни к месту использовал. Но для всех фраз у тебя были свои ассоциации.
Вот и сейчас.
Ты, незнакомец, похож на него.
На последнего героя.

0

243

Я взглядом проводил эту смешную львицу. Эх, симпатичная мордочка была, вряд ли мы с ней уже встретимся ещё. Я наигранно вздохнул с таким вот явным разочарованием и переминулся с лапы на лапы, будто пританцовывая. Сидеть на месте вот уже как целых битых пять минут меня вовсе не устраивало. Хотелось какого-нибудь экшена, чёрт тебя дери. Ну, конечно, что можно найти здесь?
Я поднял лапу, на которой висел чей-то череп. Предположительно антилопы, и сожрали её гиены. Это видно по обкусанному со всем сторон черепу. Я сейчас не хотел показаться каким-то умалишённым, просто смотрел на эту игрушку и вздыхал так театрально, словно у меня сейчас был момент разговора с Йориком, как у Шекспира, в его известном произведении "Гамлет". Мой взгляд полный безразличия чётко и с чертами лени смотрел на этот череп. Нда, а собачьи зубки ничего так, хорошо грызут. Странно, что эти скверные падальщики не взяли трофей с собой.
Я откинул от себя кость, она попала прямо точно в какую-то особо вязку грязь. Я следил за процессом скрытия своей бывшей игрушки с каким-то скептицизмом. Однако, нехорошо похоронили эту травоядную, ну да ладно.
Эта львица оставила после себя осадок скукоты. Теперь даже ухмыляться не хотелось. Только так: сидеть на заднице и смотреть на мир как на полное ничтожество. Чёрт, как влияет это место. Я уже готов признать, что все мои странствия по свету пустая трата времени.
Я фыркнул и взял себя в лапы. Хвост на данный момент висел над какой-то лужей грязи. Я обратил свой взгляд на данный участок. Там была примесь засохшей крови и вязкой земли. Коричневый и бардовый. Отвратительное сочетание. Я быстро отвернулся, дабы больше не созерцать это убожество.
Тишина этого кладбища была восхитительна. Спать здесь можно было без особых проблем, хотя вот замогильный запах, да и шастанье гиен приведут меня в глубочайшую печаль, которая кончится тем, что мои лапы будут в крови. Ненавижу, когда меня раздражают. Хотя приходится выносить идиотов и их разговоры о бабочках и дождичках. Я вздохнул и обвил свои лапы хвостом, дабы убрать кисточку от греха подальше. Не хочу. чтобы даже кончик был в грязи. Я осмотрел свой лоскуток устойчивой земли. Хорошо, что я по природе сам по себе не крупный и не жирный лев, как остальные самцы. Хоть один плюс в моём размере.
Тут послышалось чьё-то дыхание, а потом странные слова. Я навострил уши. пытаясь угадать что за пол. Голос был низким и с мужской хрипотцой такой. Понятно, далее ступала не так шумно и грузно, значит небольшой этот заяц. И всё время пыхтит шумно. Бежал что ли? Меня не касается. Я фыркнул и стал вылизывать быстро и резко свою переднюю левую лапу.

0

244

Тебя, как обычно, проигнорируют. Лишь напряжение мышц, лишь чуть заметное внимание – и всё. Ты только улыбнешься, может быть, даже слишком радостно для такой ситуации, а затем лениво потянешься – этот кто-то был слишком далеко, чтобы его бояться.
Скажем сразу, в данный момент ты не боялся незнакомца, поскольку углядел, что его с натяжкой можно назвать взрослым. Впрочем, тебя никогда не волновал возраст, привычки и поведения этих котов, которые слишком самоуверенны и самолюбивы – о, ты считал, что рано или поздно эта их самоуверенность погубит львов, сотрет с земли, как вид.
И восторжествует другая раса.
Нет, ты не тешил себя мечтой о том, что рано или поздно станешь главенствующим звеном в пищевой цепи, не станешь ты и вершиной в этой пирамиде. Тебе этого не хотелось – да, ты достаточно сильно обожал себя, любил, но в тот же момент ненавидел, поэтому такие глупости тебя не прельщали.
Раздраженно дернешь ухом – у тебя, как у любого другого сервала, был потрясающий слух. И любой шорох отдавался в голове эхом – как будто вы стоите в самом колоколе, как раз в утреннюю службу.
Беги-ите.
Ты извернешься, оглядывая то, что находилось за тобой. Тупое описание, тупые правила и тупые чувства – тебе не нравилась эта игра, пусть и без правил, пусть пока и не начавшаяся – для себя ты уже обозначил несколько пунктов, на которых хотел заострить внимание. Вновь лениво выгнувшись, черные губы образуют подобие вежливой холодной улыбки.
- уважаемый, вы слишком равнодушны к окружающему миру.
Прищур, желтые глаза горят ровным, неярким светом – тебе не зачем сейчас настраиваться на драку, ярость и другие сильные эмоции – всё достаточно спокойно, тихо и размеренно.
Даже скулы сводит – так хочется зевнуть.
Ты сядешь, держа осанку ровно, подбородок к небу, потом взгляд вернется ко льву, исследуя, ожидая привычного и резкого – «хватит пялиться». Ну, или что-то в этом духе. Или полное игнорирование? Тебе было интересно. Тебе всегда привлекали те, кто мог себя вести не по шаблонам, не по стереотипам, не по штампам.
Пожалуйста, подарите мне непредсказуемость.

0

245

= начало игры =
Эсмиральда медленно брела по груде костей. Под лапами всё скрипело и хрустело, она просто обожала подобный хруст. На морде блистала самодовольная улыбка до самых ушей, словно улыбка всеми известного Чешира. Голова была пуста, освобождена от всяких мыслей. Эсми наматывала круги очень долго, всматриваясь в каждую лежащую здесь кость. " Кра-а-а-а-сота " - промелькнуло в голое пятнистой, вдыхая аромат здешних мест. Тут было прохладно, несмотря на погоду в саванне. Здесь веяло смертью, так хотелось бы сейчас поиздеваться над каким-то беззащитным существом. Эсмиральда без лишних мыслей продолжала наматывать круги.

0

246

Капитану Америке только что пришлось покинуть хорошую компанию, ради дела. Очень важного дела. Ведь это его долго, напакостить этим пятнистым псинам, от которых нет пользы на этом белом свете. Попугай приземлился на кучку из черепков и прохрипел: - Привет, собачка. Американец хитро улыбнулся, если можно так сказать. Его маленькие глазки коварно засверкали. – Что ты здесь делаешь? Неужели, проводишь свой досуг? – добавила серая птица и спрыгнула с черепков. Капитан пригладил крылом свои перышки на головке, которые часто вставали у него дыбом при полетах.

0

247

Эсмиральда продолжала бродить по костям. Где-то за спиной послышался хриплый, противный голос попугая жако. Пятнистая резко повернулась мордой к попугаю, который где-то в пяти шагах от неё сидел на небольшой кучке костей. Эсми прищурилась, и внимательно изучила птицу. Пока ей не особо хотелось спешить, было много свободного времени, дабы расправиться с пернатым. Она решила растянуть удовольствие. - Что ты здесь делаешь? Неужели, проводишь свой досуг? - отважно прокаркал серый наглец. - Это ты что здесь делаешь? Небось, захотел изучить гиену изнутри? - прохрипела Эсмиральда своим неженским голосом. Голос у неё еще тут, похлеще мужика.
Жако направился в сторону Эсми. Он вёл себя через чур отважно. Наклонив голову к пернатому, Эсми в воздухе клацнула зубами, а затем облизнулась представляя птицу у себя в желудке.

0

248

- Это ты что здесь делаешь? Небось, захотел изучить гиену изнутри? – неприветливо ответила слюнявая гиена. Она уже успела поклацать своими грязными клыками над головой птицы. Капитан Америка и не вздрогнул, а лишь презрительно посмотрел на гиену, повернувшись к ней одним глазом. – Да нет, еще не было у меня таких побуждений. – с легкой насмешкой в голосе ответил жако. – Думал, что расскажу тебе кое-что интересное, но вижу тебе это не надо… - и попугай якобы собирался улетать. Он любил так обманывать – Американец всегда делал вид, что знает что-то ценное и вот-вот собирается улететь, так и не рассказав этого.

0

249

Прохладный ветер приятно дул в сторону гиены. Эсмиральда продолжала стоят всё это время наклонив голову вниз, что бы быть поближе к птице. Она внимательно смотрела на пернатого, следя за каждым его движением. Глаза всё это время были прищурены, а на морде была еле заметная ухмылка. Попугай никак не реагировал на действия пятнистой. Он был через чур уверен в себе. " Ишь, какие наглые попугаи пошли " - подумала про себя Эсми и еще больше прищурила глаза. Эсмиральда была крайне удивлена и расстроена, когда попугай надумал улетать. Как же она могла остаться тут совсем одна без какого либо развлечения на оставшийся день. Свои эмоции Эсми не показывала. Думал, что расскажу тебе кое-что интересное, но вижу тебе это не надо… - На гиену такие шутки не подействуют. Она слишком много знала, что бы позволить кому-то себя заинтриговать. Собака безумно хотела, что бы пернатый остался, но не потому что ей были интересны рассказы жако. - Так расскажи! - заинтересованно проговорила Эсмиральда на высоких нотках. " Не могу же я остаться без ужина " - коварно подумала она.

0

250

- Так расскажи! – вдруг выкрикнула гиена и довольно таки заинтересовано. Попугай сложил крылья обратно и, все еще стоя к гиене спиной, посмотрел на нее одним глазом. – Каждой гиене это интересно знать. Но только тебе предстоит это услышать. – загадочным голосом захрипел попугай и начал подходить к гиене.  – Ты знаешь, кто такая Броско? – спросил жако, хитро прижмурив глазки с хитрой улыбочкой. «Сейчас посмотрим, как она отреагирует на подругу моего нового знакомого.» - запел в душе Капитан Америка.

0

251

Попугай продолжал вести себя странно. " Интересно, все птицы такие тупые? " - сама себя спросила гиена не отрывая глаз от пернатого. – Каждой гиене это интересно знать. Но только тебе предстоит это услышать. - всё же, речь попугая смогла заинтересовать гиену. Она заинтересованно ждала ответа Капитана. – Ты знаешь, кто такая Броско? - Эсмиральда невольно засмеялась своим противным голосом. - Я не знаю как меня зовут, а ты мне знадаешь такие вопросы - " Кто это такая? Такая же серая птица, которая окажется в моем желудке? "  - Эсмиральда облизнулась. Двойная порция их мяса не могла не обрадывать гиену.

0

252

Сперва, пятнистая гиена внимательно слушала Капитана Америку, но потом засмеялась: - Я не знаю как меня зовут, а ты мне задаешь такие вопросы. «Я и не сомневался, милочка.» - с презрением подумал попугай. Эти псины никогда ничего не запоминают. - Ну, так вот, милочка, - попугай любил заводить свое «милочка», - тебе лучше держаться от нее подальше. – загадочным голосом прохрипела птица и снова запрыгнула на  кучку из черепков. Пока Американец ждал реакции гиены, он решил почистить свои перышки. Сев в удобную позу, он закинул голову назад и начал чистить перья на спине. «Зря надеется, что я окажусь в ее желудке.» - самодовольная мысль промелькнуло у пташки в голове.

0

253

Ну, так вот, милочка, - очень быстро ответил жако. Это заставило Эсми рассердиться. Кто он такой, что бы так называть пятнистую. Эсмиральда лишь оголила свои клыки, продолжая слушать. - тебе лучше держаться от нее подальше. - пятнистая коварно усмехнулась. - Попугай, который мне угрожает? Ха - ха - ха - выдавила из себя подобие смеха Эсми. Она очень быстро перешла в расслабленное состояние, и уже не особо сосредотачивалась на птице. Усталость полностью затуманила разум гиены, она еле держалась на лапах. Интерес к пернатому был утерян. - Мы еще посмотрим, кто от кого будет держаться дальше. - уверенно произнесла самка. - А пока, у меня есть дела по важнее.. - зевнула Эсмиральда и обойдя птицу пошла искать место для сна.
-- > спать.

оффтоп

прости, не могу сейчас активно играть.)

Отредактировано Esméralda (2013-03-31 14:49:42)

0